PostHeaderIcon Заключение договора

Для заключения договора Вам необходимо ознакомиться с проектом договора и заполнить предоставленную анкету.

После отправки внесенных реквизитов Вам необходимо выслать по адресу sales@alemtat.kz копии следующих документов:

  •          Свидетельство о государственной регистрации (с БИН) – обязательно оба варианта, на русском и казахском языке;
  •          Свидетельство о государственной перерегистрации, справка с egov.kz (в случае изменений регистрационных данных компании);
  •          Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС;
  •          Доверенность/Приказ (если руководитель действует на ее основании);

После получения всех указанных документов договор будет оперативно составлен, подписан с нашей стороны и доставлен Вам нашими курьерами. Как только подписанный с вашей стороны договор вернется обратно к нам, Вам будет открыт кредит, и Вы сможете пользоваться услугами нашей компании.

*Если Вы хотите подписать договор в электронной форме при помощи ЭЦП, то в соответствующем поле анкеты вам необходимо выбрать «ДА».

Здравствуйте. Если у Вас есть предложения или замечания по работе данного сервиса, то напишите нам об этом. Оставить отзыв. >>>

Анкета для заключения договора

* На электронный адрес контактного лица указанный в анкете будет отправлена ссылка для подписания договора.
** На электронный адрес контактного лица указанный в анкете будет отправлен доступ в личный кабинет.

1 июля 2013 в 16:27 |   |  Печать